Barcelo Pueblo Park


  • ВХОДИТ В ГРУППУ ОТЕЛЕЙ BARCELO HOTELS & RESORTS
  • Построен в 1964 году, реконструирован в 2004 году.
  • Два 4-этажных корпуса:
  • 128 standard double room (макс. 2 чел., 18 м2),
  • 28 superior room (часть номеров с супружеской кроватью, диван-кровать, мини-бар, макс. 2 чел.),
  • 120 family room, расположенные в 2-этажных бунгало (отдельный салон для отдыха, спальня с дверью, полностью оборудованная кухня, часть номеров с супружеской кроватью, диван-кровать, холодильник, макс. 2+2 чел.),
  • 4 номера для инвалидов.
  • К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express, Diners Club
  • Размещение с животными: нет
Расположение:
  • расположен в 6 км от аэропорта, в 12 км от центра г. Пальма, в 500 м от центра туристической зоны Плайя-де-Пальма и в 200 м от пляжа.
Пляж:
  • Муниципальный, песчаный (Playa de Palma). Зонтики, шезлонги, матрасы – платно.
  • У бассейна: шезлонги, зонтики – бесплатно, полотенца – залог.
Номера:
  • ванная комната с ванной и душем
  • фен
  • кондиционер
  • отопление
  • спутниковое TВ
  • телефон в комнате
  • балкон
  • сейф (платно)
  • пол – плитка
  • уборка номера – ежедневно
  • смена полотенец – через день
  • смена белья – через день
  • room service (10:00–22:00)
Для детей:
  • бассейн для детей
  • анимационная программа для детей
  • услуги няни (по запросу, платно)
Бесплатные сервисы:
  • дневная анимационная программа
  • развлекательная программа по вечерам
  • профессиональные шоу (2 раза в неделю)
  • тренажерный зал
  • аквааэробика
  • настольный теннис
  • петанк
Платные сервисы:
  • сауна
  • массажный кабинет
  • салон красоты
  • турецкая баня
  • игровые автоматы
  • бильярд
  • доступ в Интернет
Сайт: www.barcelopueblopark.com
Телефоны: (+34) 971 26 17 00
  • 4 *
Дополнительная информация:
Сухой паёк- picnic (пикник)
 Вы можете заказать сухой паёк за день до 20:00 на рецепции . Если Вы опаздываете на ужин,  можете заказать холодный ужин(cena fría-сена фриа) до 20.00 того же дня , при предъявлении карточки для посещения ресторана,Вам его подадут в номер или оставят в ресторане о чём Вам сообщат на рецепции.
Замена ужина на обед
К сожалению в Вашем отеле такая услуга не предоставляется.
Часы работы ресторана
Ресторан Вашего отеля работает по следующему расписанию:
Завтрак – с 08:00 до 10:30
Обед – с  13:00 до 15:00
Ужин – с 19:00 до 22:00
Напитки в ресторане оплачиваются при выходе на кассе .
Сейф – Caja fuerte (каха фуэрте)
Настоятельно рекомендуем Вам оставлять в сейфе Ваши документы, деньги и ценные вещию. Сейф находится в Вашем номере. Стоимость проката сейфа составляет  2€ в день. Кроме того , Вам необходимо  оствить депозит в размере 5€  за ключ , который Вам будет возвращён при выезде из отеля. Просим Вас сохранить квитанцию об оплате депозита, по которой Вам будет произведён возврат.  Администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи оставленные вне сейфа.
Полотенца для бассейна - Toallas (тоайяс)
Вы можете взять пляжное  полотенца напрокат , оставив депозит  12€ за полотенце , который Вам вернут при выезде из отеля. Замена полотенца  2€
Утюг - Plancha (планча)
К сожалению в Вашем отеле такая услуга не предоставляется .
Прачечная – Lavanderia (лавандерия)
Вы можете воспользоваться услугами прачечной в Вашем отеле. Стоимость этой услуги Вам скажут на рецепции, так ка она зависит от количества и типа вещей для стирки.
Пульт для телевизора
Пульт для телевизора находится в Вашем номере. В Вашем отеле есть русский канал .
Часы работы бассейна – Picina (писина)
Обратите внимание на то что пользоваться бассейнами на теретории Вашего отеля Вы можете  с 08:00 до 20:30. Шезлонгами у бассейна  Вы можете пользоваться  бесплатно. Убедительно просим  Вас воздержаться от пользования бассейном в другие часы , так как в это время проходит процесс  хлорирования и очистки воды.
 
Платные услуги и бесплатные услуги
В Вашем отеле предоставляются  следующие услуги: анимация, тренажёрный зал, аквааэробика и настольный тенис- бесплатно. Зона SPA ,сауна,турецкая баня, игровые автоматы и бильярд за дополнительную плату .
Телефонные звонки
Обращаем Ваше внимание на то, что все телефонные переговоры в Испании платные. Вы можете звонить бесплатно только на рецепцию или в другие номера в Вашем отеле. Просим Вас заранее оплатить счета за телефон в день отъезда , чтобы не опоздать на трансфер в аэропорт. Если вы хотите позвонить....
на рецепцию – наберите «9»,
в другой номер –  наберите «10» и  номер комнаты,
на внешний номер – наберите «0», затем номер абонента, с учётом выхода на междунадную линию , если это необходимо
Уборка номера, смена постельного белья и полотенец
Уборка номера в Вашем номере проводится ежедневно. Для смены полотенец Вам необходимо оставить их на полу в ванной комнате. Смена постельного белья производится каждые 3 дня.
Мини-бар
 Мини-бар есть только в номерах “superior”и  апартаментах , оплата в зависимости от потребления.
Обслуживание в номере – Servicio dehabitaciones (сервисио де абитасьонес)
В  Вашем отеле такая услуга  предоставляется с 08:00 до 20:30
Парковка
Ваш отель   распологает  бесплатной  автостоянкой. Просим Вас во избежании штрафов не парковать машину в местах , где парковка запрещена.
Мини-клуб (Mini-club)
К сожалению в Вашем отеле такая услуга не предоставляется. Детскую кроватку (cuna) Вы можете заказать на рецепции без доплнительной платы.
Анимация
Анимация  проводится в Вашем отеле несколько раз в неделю, расписание которой Вы можете найти на стендах в холле отеля.
Интернет
Компьютеры для подключения к интернету Вы найдёте в холле Вашего отеля.Эта услуга-платная. Если у Вас есть свой компьютер , то Вы можете подключиться беспдатно  к WI-FI в холле отеля или в Вашем номере  3€- 1 день  и  14€- неделя. Цены могут меняться в зависимости от сезона.
Багажная комната – Maletero(малетеро)
Если в день Вашего отъезда Вам придётся освободить номер до трансфера в аэропорт, Вы можете оставить вещи в багажной комнате до времени трансфера. Данная услуга предоставляется бесплатно. Вам достаточно попросить ключ от багажной комнаты на рецепции. Из соображений безопасности не рекомендуем Вам оставлять без присмотра ценные вещи, документы и деньги. Администрация отеля не несёт ответственности за украденные вещи.
Выезд из отеля
В день отъезда Вам необходимо освободить номер до 12:00. Если в день отъезда Вам необходимо принять душ , то Вы сможете это сделать без дополнительной платы в дежурном номере(habitacion de ducha- абитасьон дэ дуча) .
Продление номера – Prolongacion delahabitación(пролонгасьон де ла абитасьон)
Если Вы хотите продлить номер в день отъезда  , Вы можете это сделать на рецепции Вашего отеля за день до оъезда, но при условии что есть свободные номера. Стоимость продления 24€ - 36€ .
Услуга портье
Если Вам необходимо чтобы Вас разбудили в нужное Вам  время, то попросите об этом на рецепции отеля (Me puede despertar a las... por favor)Мэ пуеде деспертар а лас…пор фавор.
Сбор на экскурсии

Обращаем Ваше внимание на то , что сбор на групповые  экскурсии от Tez Tour осуществляется  с  остановки указанной в Вашем экскурсионном билете( во избежания недоразумений уточните у гида или в офисе Tez Tour), на VIP  экскурсии у Вашего отеля.  Убедительная  просьба  быть на остановке за 5 минут до времени указанного в Вашем экскурсионном билете. В случае если Вы прибыли на остановку вовремя и видете что автобус  опаздывает болeе чем на 10 минут , просим Вас не уходить с остановки , так как это обычно связанно с зaдержкой автобуса в пути, и по возможности свяжитесь по телефону с представителями  компании TEZ TOUR.